660010, г.Красноярск, пр.Красноярский рабочий, 160 «И» Т. 223-55-33, 223-55-34, 223-55-35 fseb@krfseb.ru

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ

В Российской Федерации законодательно закреплена обязанность хозяйствующих субъектов обеспечить проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг (Федеральный Закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

 

"Статья 55 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Ответственность за нарушение санитарного законодательства:

За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".

 

Согласно санитарных правил юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности составляется программа (план) производственного контроля. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

РАЗРАБОТКА ИНСТРУКЦИЙ ПО УДАЛЕНИЮ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ

Согласно санитарным нормам и правилам СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» руководителем организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность (в том числе организаций, проводящих лечебно-диагностические и оздоровительные процедуры), должна быть утверждена инструкция, в которой определены ответственные сотрудники и процедура обращения с медицинскими отходами в данной организации. Инструкция устанавливает правила обращения с отходами и персональную ответственность сотрудников, обозначает схему удаления отходов, включающую сведения о качественном и количественном составе отходов, местах для установки и видах емкостей для сбора отходов, местах промежуточного хранения отходов, а также информацию о системе сбора, транспортировки и удаления отходов.

 

Информация, необходимая для составления договора на разработку программы производственного контроля, инструкции по удалению медицинских отходов:

  1. Полное наименование юридическое лица (ФИО физического лица) собственника.
  2. Должность и ФИО руководителя.
  3. Юридический адрес, телефон, факс.
  4. ИНН, КПП, банковские реквизиты.
  5. Полное наименование объекта, для которого делается программа/инструкция, его адрес, должность и ФИО руководителя, телефон.

 

Информация, необходимая для разработки программы производственного контроля:

  1. Ассортиментный перечень изготовляемых, реализуемых товаров (услуг).
  2. Количество работающих по должностям (штаты).
  3. Поэтажный план с названием и назначением всех помещений. Перечень и расстановка основного производственного оборудования по помещениям.
  4. Краткая характеристика систем холодного питьевого, горячего водоснабжения (централизованное, привозное и т.д.).
  5. Краткая характеристика системы производственного и хозяйственно-бытового водоотведения (централизованное, выгреб и т.д.).
  6. Краткая характеристика системы отопления производственных и др. помещений (централизованное, печное, электрические и т.д.).
  7. Краткая характеристика системы сбора, хранения, удаления и складирования отходов.
  8. Транспорт для перевозки продуктов питания.

 

Информация, необходимая для составления инструкции по удалению медицинских отходов:

  1. Сведения о видах деятельности, осуществляемых предприятием и подлежащих производственному контролю.
  2. Структура предприятия.
  3. Количество работающих по должностям (штаты).
  4. Поэтажный план с названием и назначением всех помещений.
  5. Краткая характеристика системы сбора, хранения, удаления и складирования отходов.
  6. Количество люминесцентных и бактерицидных ламп.
  7. Количество отходов за год.

 

Режим работы: понед.-пятница с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Помощник санитарного врача – Суворова Елена Витальевна

Наверх